Аксессуары для рабочего места
Аксессуары для офисного стола помогут сохранить документы и канцелярские принадлежности в идеальном порядке. Они упрощают рабочий процесс и повышают эффективность сотрудников.
Ассортимент аксессуаров
- Лотки для бумаги обеспечивают легкий доступ к документам на рабочем столе и защищают листы от складок. Они могут быть выполнены в виде одинарных или составных вертикальных полок, горизонтальных поддонов, ящиков с несколькими выдвижными ящиками.
- Органайзеры, включая все необходимые канцелярские принадлежности: ручки и карандаши, скрепки и пуговицы, ножи и ножницы, точилку, линейку и степлер с набором скоб. Поворотный дизайн позволяет легко найти нужный предмет. С этими аксессуарами вы всегда сможете иметь под рукой канцелярские принадлежности, не загромождая рабочий стол в офисе.
- Органайзеры без наполнения удобны для тех, кому нужен определенный набор канцелярских принадлежностей и хочется организовать его по своему вкусу.
- Настольные коврики защищают поверхность стола от износа и могут использоваться для удобного хранения актуальных записей. Аксессуар изготовлен из пластика с нескользящей текстурой, благодаря чему хорошо прилипает к поверхности стола и не дает скатываться по ней мелким предметам.
- Головные уборы. Обстановка кабинета директора выполняет не только организационную, но и имиджевую функцию. Поэтому к письменному столу стоит подобрать красивые аксессуары из белого или черного мрамора, дорогого дерева, обшитые натуральной кожей. Помимо подставок для документов и ручек, в комплекты могут входить светильники, часы, фоторамки.
Изделия выполнены в различных стилях, цветах и размерах. Вы без труда подберете вариант, соответствующий интерьеру вашего офиса.